"Грузовая Механика" в ТОП-1000 успешных поставщиков площадки B2B-Center
Компания «Грузовая Механика» отмечена знаком «Успешный поставщик» и получила особую оценку на площадке B2B-Center. Статус подтверждает вклад компании в развитие конкурентной среды на российском рынке, продуктивность участия в закупках и доверие со стороны потребителей.
Среди участников, получивших знак «Успешный поставщик» есть представители, работающие в различных областях, производства и поставки оборудования, поставки сырья и материалов, сельскохозяйственной техники и продукции, химической продукции, поставщики логистических услуг, строительные компании, банки и др.
B2B-Center - это площадка, ориентированная на проведении торгов между компаниями. На ЭТП проходят закупки и продажи по 43 видам процедур. Платформа объединяет продавцов и покупателей из различных отраслей экономики: металлургической, автомобильной, нефтехимической и ряда других.
Платформа B2B-Center – это огромное объединение покупателей и продавцов, готовое к продуктивному сотрудничеству в вопросе взаимодействия и честного бизнеса.
Компания «Грузовая Механика» была включена в рейтинг ТОП-1000 успешных российских поставщиков, по результатам ежегодного исследования, проводимого электронной торговой площадкой B2B-Center. Участники площадки автоматически формируют рейтинг, основываясь на оценке эффективности их работы, складывающейся из нескольких критериев.
Более 600 тысяч компаний, зарегистрировавшихся на ЭТП, приняли участие в проводимом исследовании. В финальный список – ТОП, попали поставщики с наиболее высокими коэффициентами побед в закупках. При этом они принимали участие минимум в 10 торговых процедурах для трех разных заказчиков.
«Мы видим, что профессиональные компетенции поставщиков в электронных торгах постоянно растут. Наше ежегодное исследование помогает выявить компании с передовым опытом и транслировать их успешный пример всему рынку. Отбор проводится на основе объективных данных и критериев, поэтому в ТОП-1000 наравне с лидерами отраслей входят и небольшие предприятия», — отмечает Андрей Бойко, коммерческий директор B2B-Center.