22.08.2024 – Практикум: Телекоммуникации в call-центре
Профподготовка рассчитана на диспетчеров центров звонков и справочных служб компаний и ориентирована на совершенствование личной профессиональной и корпоративной результативности в сопровождении клиентов компаний посредством телекоммуникационных каналов. Сегменты программы: диагностика культуры речи специалиста, голос диспетчера как имиджевый инструмент корпорации, рече-голосовая разминка, психологические принципы взаимодействия по телефону, спецификация и алгоритмы телефонных переговоров, интонационное моделирование устной речи. В результате вы приобретёте рабочий методологический арсенал коммуникатора и освоите алгоритмизированные методики результативного ведения телефонных разговоров с клиентами предприятия. Участникам спецобучения по его окончании вручаются сертификаты. Объём программы: 1 день — до 8 астрономических часов.
Phone: +7 (343) 207-5370.