22.08.2024 – Практикум: Телекоммуникации в call-центре

Профподготовка рассчитана на диспетчеров центров звонков и справочных служб компаний и ориентирована на совершенствование личной профессиональной и корпоративной результативности в сопровождении клиентов компаний посредством телекоммуникационных каналов. Сегменты программы: диагностика культуры речи специалиста, голос диспетчера как имиджевый инструмент корпорации, рече-голосовая разминка, психологические принципы взаимодействия по телефону, спецификация и алгоритмы телефонных переговоров, интонационное моделирование устной речи. В результате вы приобретёте рабочий методологический арсенал коммуникатора и освоите алгоритмизированные методики результативного ведения телефонных разговоров с клиентами предприятия. Участникам спецобучения по его окончании вручаются сертификаты. Объём программы: 1 день — до 8 астрономических часов.
Phone: +7 (343) 207-5370.

Другие новости компании

27.07.2024 – Лидерский курс: Представительская риторика
Обучение рассчитано на активных и здравомыслящих деловых людей, дорожащих...
15.08.2024 – Бизнес-практикум: Успешные стационарные...
Спецпрограмма рассчитана на консультантов стационарных продаж и нацелена...
20.07.2024 – Практический семинар: Мэтр динамичного...
Спецпроект рассчитан на специалистов в области активных продаж и ориентирован...
08.08.2024 –Индивидуальный коучинг: Рече-голосовой...
Проект по технике речи и постановке голоса предназначен для людей публичных...