Приемка шпал: как не пропустить брак и получить идеальные шпалы

В этой статье рассказываем как мы принимаем «белые» (деревянные) шпалы, чтобы после пропитки ваши пути были надежными, а нервы — целыми.

Шаг 1: Встречаем груз как дорогого гостя
Первое, что мы делаем, — это проверяем, что привезли именно то, что мы заказывали. Работники склада— это как строгие таможенники. Они сверяют каждую шпалу с документами поставщика: тип, порода древесины, комплектность. Если что-то не совпадает — такие шпалы отправляются в "карантин". Да, их выкладывают отдельно, чтобы потом предъявить претензии поставщику.
Почему это важно?
Если шпалы не соответствуют стандартам, ваши пути могут "заболеть" раньше времени.
Шаг 2: Сортировка — как в библиотеке, только для шпал
Шпалы должны поступать уже рассортированными по типам и породам древесины. Это как книги в библиотеке: если они стоят не на своих местах, найти нужную будет сложно. Но если шпалы пришли вперемешку, то даже в таком случае их можно привести в порядок: рассортировать и уложить в штабели по всем правилам.
Кстати, высота штабеля — не больше 3,4 метра. Почему так? Чтобы они не деформировались от собственного веса.
Шаг 3: Влажность — главный враг и друг
Влажность древесины — это как температура у человека. Если она в норме, все хорошо. Если нет — начинаются проблемы. Для шпал норма — не больше 25% влажности у 90% партии. Остальные 10% могут быть чуть "влажнее", но не более чем на 5%.
Кто проверяет влажность? Специально назначенный сотрудник, который ведет журнал измерений. Это как медицинская карта для шпал: все данные записываются и хранятся целый год. Если вдруг что-то пойдет не так, всегда можно вернуться к записям и понять, где была ошибка.
Шаг 4: Что делать, если что-то пошло не так?
Если шпалы не соответствуют стандартам, их не отправляют в пропитку. Это как не пускать ребенка в школу с температурой — сначала нужно вылечить. Шпалы с повышенной влажностью или другими дефектами сортируют и обрабатывают отдельно, чтобы они не испортили всю партию.
Почему это важно?
Каждая шпала — это часть вашего железнодорожного пути. Если она некачественная, это может привести к авариям, задержкам и дополнительным расходам. Правильная приемка шпал — это как страховка: она защищает от неприятных сюрпризов.
Шпалы — это не просто дерево, это ваша безопасность
Приемка шпал — это не просто формальность. Это повод убедиться, что каждая шпала соответствует стандартам и готова служить долго и надежно. Лучше потратить немного времени на проверку, чем потом разбираться с последствиями.
И помните: качественные шпалы — это не только надежность ваших путей, но и ваше спокойствие. А разве это не самое главное?
P.S. Если вы хотите, чтобы ваши шпалы всегда были в идеальном состоянии, доверьтесь профессионалам. Мы знаем, как сделать так, чтобы ваши пути были безопасными.
Обращайтесь на ООО «Артемовский шпалопропиточный завод»!

Другие новости компании

Технология пропитки деревянных шпал для железных дорог
В статье рассматривается технология автоклавной пропитки древесины, применяемая...
Использование деревянных шпал в кривых малого радиуса:...
Железнодорожные пути — это сложная система, где каждый элемент играет важную...
Модифицированная древесина: новое дыхание для деревянных...
Железнодорожные шпалы — это основа железнодорожного пути, обеспечивающая...
Железная дорога:  прошлое, настоящее и будущее
Железнодорожный транспорт — это сегмент инфраструктуры, который остается...