Описание
Наличный расчет, Безналичный расчет
Доставка автопарком компании
Страна-производитель: Россия;
Высота подъема: 22 м;
Бренд: АГП;
Представляем вашему вниманию услугу аренды автовышки АГП-22. Данная техника специального назначения широко используется в различных сферах деятельности, будь то бытовые работы, либо строительные. Подъемник предназначен для подъма двух рабочих с инструментом и материалами при выполнении ими строительно- монтажных и ремонтных работ на высоте. Он может заменять стремянки, леса, подмости и другие приспособления, применяемые при монтаже, ремонте, строительстве и обслуживании линий электропередач и связи, жилых, зданий.
Основные технические данные АГП-22
Наименование параметра
Значение
Рабочая высота подъема, м
22
Грузоподъемность люльки, кг
300
Наибольший вылет, м
10,5
Время подъема на наибольшую высоту, с
120-\+10
Время одного оборота, с
120-\+10
Привод
Гидравлический
Номинальное давление в гидросистеме, кг/см2
100
Тип гидрогасоса
НШ-32-у-2-л
Номинальная частота вращения насоса, об/мин
1920
Производительность при номинальной частоте вращения насоса, д/мин
56
Номинальная частота вращения двигателя автомобиля при работе насоса, об/мин
1500-1900
Наибольшая скорость движения в транспортном положении по дорогам, км/час:
С твердым покрытием
50
Грунтовым
30
Габариты в транспортном положении, мм:
Длина
11540+\-40
Ширина
2500-10
Высота
3570+\-10
Опорный контур, мм
4240x4000
Масса подъемника, кг, не более:
С автомобилем (сухая)
8500
В снаряженном состоянии
9200
Базовый автомобиль
PBK-130(ЗИЛ-130АН)
Приборы безопасности:
Для ограничения грузоподъемности люльки
Клапан предохранительный
Для случая повреждения трубопроводов
Гидрозамки к цилиндрам подъема колен и выносных опор
Общие сведения АГП-22
Подъемник гидравлический ПГП-22 заводской номер 289, выпущенный 20 апреля 1985г. ленинградским РМЗ треста «Строймеханизация-1» Главстроймеханизации Миномонтажспецстроя СССР, смонтирован на автомобиле ЗИЛ-130, шасси № 2359895, двигатель № 369050.
Подъемник предназначен для подъма двух рабочих с инструментом и материалами при выполнении ими строительно-монтажных и ремонтных работ на высоте. Он может заменять стремянки, леса, подмости и другие приспособления, применяемые при монтаже, ремонте, строительстве и обслуживании линий электропередач и связи, жилых, промышленных и общественных зданий и сооружений, а также применяться на работах в других областях народного хозяйства, требующих подъема людей на высоту.
Привод подъемника гидравлический, от шестеренного насоса, приводимого от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности.
Управление подъемником: установка выносных опор осуществляется с пульта, установленного на раме подъемника с левой стороны; управление подъемом и поворотом колен может осуществляться с двух пультов, установленных в основании нижнего колена и в люльке.
Подъемник подвергнут заводским испытаниям:
Ститическим - нагрузкой 450 кг, на 50% превышающей номинальную
Динамическим - нагрузкой 330 кг, на 10 % превышающей номинальную.
Допускаемая температура окружающей среды - от +40 градусов до -40 градусов.
Допустимая скорость ветра при работе на подъемнике -10 м\с ( 3 балла по шкале Бофорта)
Допустимый при работе на подъмнике уклон местности -3 градуса, не более.
Автовышка АГП (автогидроподъемник) - смонтированная на основе грузового шасси установка с коленчатой или телескопической стрелой. В зависимости от модели и максимальной высоты подъема, установка автовышки АГП может отличаться по количеству коленчатых секций. Наиболее востребованными моделями автовышек АГП являются автовышки - АГП 22 с максимальной высотой подъема 22 метра, оборудованной двухколенчатой стрелой на базе автомобилей ЗиЛ и ГАЗ.
Автовышка АГП 28 с максимальной высотой подъема 28 метров, с установленной на основе грузового автомобиля КамАЗ трехколенчатой стрелой. АГП 32 с максимальной высотой подъема до 32 метров, смонтированной на шасси КамАЗ и оснащенной трехколенчатой стрелой.
Аналогично автовышкам АГП на отечественных шасси, установка автогидроподъемников производится на грузовые автомобили производителей из различных стран. Примерами могут служить автовышки - АГП 18, АГП 22, АГП 28 на базе грузового автомобиля Isuzu, японского производства. Принципиальное отличие шасси, на котором монтируется автовышка АГП, заключается в габаритах самой автомобильной базы, а так же в назначении автовышки. В некоторых случаях необходимы автовышки АГП на базе вездеходов, например КрАЗ или Урал.
Электроэнергию или дизельное топливо для работы крана заказчик обеспечивает за свой счет.
При работе гусеничных кранов в башенно-стреловом исполнении стоимость маш/часа увеличивается на 10%.
Перебазировка техники на объект заказчика и обратно на базу исполнителя рассчитывается для каждого заказчика индивидуально.
При работе техники за пределами г.Брянска стоимость услуг увеличивается на сумму фактических командировочных расходов.
Оплата
Уточните условия по оплате у поставщика, но обычно возможны:
- Оплата по счету
- Наличные
- Карты: Visa, Mastercard, Мир
- Наложенный платеж
Адрес размещения спецтехники